06:50 

"как я опоздала на рейс и ночевала в аэропорту" или страдание по бездарно проебанному

hoolahoop
выдавай свое безумие малыми порциями, нельзя же все сразу
так как я не хочу, рассказывая о недавнем путешествии в париж, начинать за здравие, а закончить за упокой, - сначала я напишу об одиозном конце нашего путешествия, а именно о незабываемом опыте драматичного проебывания рейса, ночевки в аэропорту и дороги домой, растянувшейся почти на сутки. а потом уже поговорим обо всем остальном)
знаете как говорят "одна голова хорошо, а две лучше"? ..так вот это не про нас говорят. мы с мари - грандиозное олицетворение аксиомы "два дибила это сила". если мы чудим, то уж с помпой и фейерверками. опыт прошлой поездки, когда мы чуть было не опоздали на рейс, не научил нас ничему. как сказала мари: "кажется, нам просто надо было закрыть гештальт". сразу хочу оговориться, что иронизировать на эту тему еще слишком рано, пока мое на веки вечные уязвленное чсв еще бобо слишком сильно, так что нинада иронии и всяких там тысамавиновата и этотебеурокнабудущее. пожалуйста. :\
для всех непунктуальных мадам и мсье сей грустный рассказ может быть поучителен и использован как страшилка на ночь. не нужно заканчивать отдых так, как это сделали мы..) серьезно, это все равно что поставить чернильную кляксу на красиво заполненной открытке.читать дальше


@темы: интересности, жизнеописательное, (про)странные рассуждения, путешествия, фото

URL
Комментарии
2014-09-25 в 16:09 

Су-чан
i'm a stalker baby so why don't you hate me
Буквально этим летом опоздали на стыковочный рейс, правда, по вине компании, но все равно те еще ощущения были. Тоже уже зарегистрированные на второй рейс летели, но австрияки просто решили не ждать 4х человек.
Больше всего меня всегда параноит виза и деньги. Экстренно выбираться из аэропорта - это то, что никому не пожелаешь. Но заговора, думаю, никакого нет, ну если только по очередности (если бы забастовали все разом, то никто бы никуда не улетел вообще, так что тут, наверное, спасибо). Бастует нижнее звено, авиакомпании с удовольствием бы таких проблем не знали.

наши карточки периодически отказывались работать
А вы в банки перед отъездом сообщали, что выезжаете за рубеж?

2014-09-25 в 17:53 

hoolahoop
выдавай свое безумие малыми порциями, нельзя же все сразу
Су-чан, ооу :/ и как, вам возместили убытки? поменяли билет? раз уж по вине авиакомпании все произошло..

деньги и документы параноят всех, потому что без них тебя домой могут только депортировать, а это совсем уж неклевый сценарий. и да, наверное именно то, что они постоянно на руках и о них надо сосредоточенно думать, и отнимает львиную долю сил. я тоже проверяла все ли месте раз в полчаса, наверное.

ну блин, я совсем не сторонник теорий заговора, но вот не верю я в забастовки в той первоначальной форме, в которой они появились в конце XIX - начале XX вв. (если только не бастуют шахтеры или еще какие бедняги-трудяги) а эти-то что? стюардессы получают много, пилоты и вовсе всегда были элитарной кастой, и если честно, то назвать их "низами" компании у меня язык не поворачивается. вот уж кто низы, так это те бедные 5 девушек за стойкой эйр франс, которых бросили на растерзание толпы. но они -то как раз работали) в европе же забастовки это практически такой вид развлечения уже. там что ни день, так кто-нибудь бастует. сколько раз об этом слышала, но столкнулась впервые. не знаю, уже одно то, что бастуют по очереди наводит о мысли. это ведь не так просто организовать. и я не верю, что организация такого количества человек происходит при полном неведении высшего руководства. ну окей, даже если вдруг и так. все равно улыбаться и продавать билеты в никуда, а на следующий день продавать их в пять раз дороже, потому что конкурент продал их в никуда - ну какое же это блядство. как-то это совсем не ассоциируется с благородными идеями забастовок как пинка под зад зажравшимся капиталистам ради улучшения условий труда =_=

URL
2014-09-25 в 18:15 

hoolahoop
выдавай свое безумие малыми порциями, нельзя же все сразу
Су-чан,
А вы в банки перед отъездом сообщали, что выезжаете за рубеж?
а что, надо было?! Оо впервые о таком слышу. это что ж я должна в банк каждый раз заглядывать и отчитываться, что дескать уезжаю-с, карту включить мне не соблаговолите-с? D: все и так должно работать. да даже вон роуминг подключается раз и навсегда, что уж говорить о кредитках. у меня этой валютной карте больше 5 лет уже, это перевыпуск, сколько уже и куда только с ней ни ездила - никогда не было никаких проблем, даже, блин, в Японии, где другие цифровые стандарты всего на свете, все бесперебойно работало. да и даже если вдруг проблема была б решаема в отделении банка, это было б не страшно, но все, что они нам сказали: "карта скорее всего просто теряет аутентификацию с московским банком". окей. спасибо за информацию, а делать-то что? "все должно работать". и так постоянно :/ у меня мама и ходила в отделение, и звонила им, без толку, они то ли сами не понимали в чем дело, то ли не могли этого решить. вот волей-неволей и закрадывались мысли о санкциях :/ раз проблемы возникали именно на уровне аутентификации, мб и правда поддержку карт сбера и втб какие-нибудь европейские банки блокирнули ТТ ох, мне еще с ними разбираться по поводу двойного списания средств во время одного такого зависания карты, что тоже со мной впервые >_< о, да, развлечений выше крыши в этот раз набралось тт

URL
2014-09-26 в 01:57 

Су-чан
i'm a stalker baby so why don't you hate me
hoolahoop, Да, по вине авиакомпании - это нервно, но куда проще (хотя высокомерное равнодушие персонала познали и мы). В нашем случае было аж два варианта, в итоге полетели сначала во Франкфурт, а потом Люфтганзой в Москву.

Ох, я не знаю, сколько получают стюардессы и пилоты, но работа у них непростая, в принципе. И я гарантирую, что самая зажратая там верхушка, но она в итоге страдает меньше всего))
В Европе просто очень сильны профсоюзы, поэтому если им кажется, что работодатель недоплачивает, то метод забастовок - он проверен временем)) Французы вообще так его обожают. Руководство-то ставят в курс, но сделать оно мало что может (ну, кроме удовлетворения требований). Авиакомпании такой простой не особо выгоден, они теряют деньги и репутацию, но вот то, что конкуренты могут этим пользоваться - вполне. И договариваться между собой профсоюзы разных компаний тоже могут на очередность - чтобы не стало вообще всё - но тонкости кто куда продал билеты их, естественно, мало волнуют. Короче, в пролете в любом случае всегда туристы.

На счет банков, это относительно новая фишка, зависит от банка и случая, в принципе, но могут вообще блокирнуть карту в поездке по соображениям безопасности (а вдруг её кто спер и теперь в Париже гуляет на чужие бабки), если не предупредить. Но тут по описанию техническая проблема какая-то.
Двойное списание 99% само отвиснет, но на всякий случай стоит проследить и поспрашивать банк, это просто блокировка средств или они реально ушли со счета. Занимает от 5 до 45 дней (опять-таки зависит от банка и случая). Если возврата нет, нужно писать отказ от транзакции (т.е. требовать чарджбэк), клиент достаточно хорошо защищен в этом случае, Банк обязан вернуть средства.
Вообще, в случае с картами платеж проходит примерно так: использование карты - блокировка суммы - снятие суммы. Между блокировкой и снятием проходит несколько дней, повторные блокировки возможны из-за глюков оборудования или скачков курса валют в эти дни. Обычно снимается только одна сумма (не уверен, но по-моему продавец даже не имеет технической возможности забрать деньги два раза, м.б. только если глюкнет что-то в его банке), а вторая постепенно разблокируется и "возвращается" на счет сама.

2014-09-27 в 00:52 

hoolahoop
выдавай свое безумие малыми порциями, нельзя же все сразу
Су-чан, ну хорошо, что все решилось. мне всегда было интересно как в таком случае решаются проблемы - вас же не заставили ничего доплачивать? просто некоторые компании вроде отказываются как-либо компенсировать самые дешевые билеты, которые без опции возврата, даже если в случае косяка от авиакомпании.

стюардессы получают в среднем по 60 штук с гаком, пилоты больше сотни, ну и со стажем зарплаты у них растут насколько я знаю. но это все лирика. ладно, рассуждать кому это там все выгодно и почему можно часами, все равно это все непродуктивно, свечку там из нас никто не держал. ясно одно - все это страшное паскудство по отношению к клиентам и то, что о них думаю в последнюю очередь, вызывает крайне неприятные ощущения.

а, насчет этого знаю. но это не у всех банков существует и включается у многих именно при очень уж частых перемещениях. а у сбера с защитой карт на самом деле все крайне скудно, полагаю. по крайней мере обратного не слышала.
о, спасибо большое за инфу, но что-то как-то не отвисает ничего, либо мне не приходит об этом радостное оповещение. в любом случае я пойду и писать жалобу, и требовать этот самый чарджбэк (в сбере мне сказали написать заявление "о сомнительном платеже" :\) но чет как-то ощущение, что деньги улетели куда-то в стратосферу. я до сих пор с подобным не сталкивалась, а ты звучишь подковано в этой теме, так что с твоего разрешения я опишу ситуацию и спрошу у тебя, что за втф по твоему мнению это было. сабж: при оплате на терминале в кафе первый раз высветилось denied, вылез чек с payment refuse, все было при мне, копии всех чеков есть. так как карта до этого таким образом чудила уже много раз, то мы просто засунули ее еще раз и в этот раз платеж прошел. мне тут же пришло смс мобильного банка о снятии средств и все было замечательно..пока через пару минут мне не пришла вторая смс о снятии этой же суммы еще раз. мы долго разбирались, в итоге пришли к ним на следующий день, когда им пришла выписка со счета - они при нас пересчитали все чеки и все сошлось :\ в их выписке было написано, что прошел только один платеж. сбер же говорит, что да, сумма была снята дважды. :///

URL
2014-09-27 в 23:52 

Су-чан
i'm a stalker baby so why don't you hate me
hoolahoop, Нет, ничего платить не заставляли. Выглядело это так: на подлете в салоне самолета объявили, кому куда идти на пересадку и сообщили, чьи рейсы уже улетели (мы вылетели поздно из-за грозы), тем сказали обратиться на стойку компании. На стойке компании мы поведали о своем горе, работники за стойкой с видом "опять эти туристы" пощелкали кнопками, предложили варианты и выписали соответствующие билеты.
В нашем случае я больше переживал за багаж, ибо на трех перелетах его потерять проще, чем на одном)) Но пронесло, фух.

Ага, если сняли два раза, то это уже неприятней = ( Обычно реально средства просто резервируются два раза, а потом всё ок (смска мне об этом обычно не приходит, просто мониторю баланс, но тут от банка зависит, у меня не Сбер).
Да, тогда точно надо писать заявление, название тоже от банка к банку может отличаться, главное, чтобы это было заявление о том, что тебя этот платеж не устраивает, ты его не просил, верните мне мои деньги)) То, что чеки есть - это хорошо! Это уже не голые слова. У меня знания достаточно общие (т.е. в чем конкретно был затык, я, конечно, не скажу), но вообще в таких операциях 4 участника: продавец, банк продавца, банк покупателя, покупатель. Продавец зависит от своего банка, т.е. если банк ему сказал, что операция не прошла, то он и разводит руками. В таком случае надо уже идти в свой банк, чтобы он разбирался с банком продавца, ибо один из них провел операцию дважды. Насколько я помню, достаточно заявления покупателя, чтобы деньги вернули, тут действует презумпция виновности))
По опыту работы в интернет-магазине, могу сказать, что чарджбэк вообще козырная операция, ей можно грозить нерадивым продавцам, ибо каждый чарджбэк - это штрафы и мощный удар по репутации, а также возможность остаться без обслуживающего банка (но, конечно, лучше пугать им только по делу, потому что если покупатель ведет себя неадекватно, магазин может занести его в черный список).
Вот, тут есть поподробней:
www.banki.ru/wikibank/chardjbek/
www.vxzone.com/payment/payment-cards/1242-charg...

В общем, удачи, всё должно кончиться хорошо!

   

NastyaSuSanChan

главная