четверг, 25 сентября 2014
так как я не хочу, рассказывая о недавнем путешествии в париж, начинать за здравие, а закончить за упокой, - сначала я напишу об одиозном конце нашего путешествия, а именно о незабываемом опыте драматичного проебывания рейса, ночевки в аэропорту и дороги домой, растянувшейся почти на сутки.
а потом уже поговорим обо всем остальном)знаете как говорят "одна голова хорошо, а две лучше"? ..так вот это не про нас говорят. мы с мари - грандиозное олицетворение аксиомы "два дибила это сила". если мы чудим, то уж с помпой и фейерверками. опыт прошлой поездки, когда мы чуть было не опоздали на рейс, не научил нас ничему. как сказала мари: "кажется, нам просто надо было закрыть гештальт". сразу хочу оговориться, что иронизировать на эту тему еще слишком рано, пока мое на веки вечные уязвленное чсв еще бобо слишком сильно, так что нинада иронии и всяких там тысамавиновата и этотебеурокнабудущее. пожалуйста. :\
для всех непунктуальных мадам и мсье сей грустный рассказ может быть поучителен и использован как страшилка на ночь. не нужно заканчивать отдых так, как это сделали мы..) серьезно, это все равно что поставить чернильную кляксу на красиво заполненной открытке.
читать дальше
начать хочу с того, что все эти он-лайн регистрации на рейс от лукавого. ты думаешь, что у тебя еще куча времени в запасе (ведь ты же уже зарегистрировался на рейс! да ты уже практически сидишь в самолете!) и голос внутри упорно твердит, что это все пережитки прошлого и ныне не нужно приезжать так сильно заранее в аэропорт, красота-то какая! хуйня. все это полная хуйня. всем насрать, что ты купил билет. всем насрать, что ты зарегистрировался на рейс. и тебя будут хоть сколько-нибудь искать и вызывать по громкой связи лишь только если ты сдал багаж, потому что без тебя его не повезут. короче отныне только по-старинке: чтобы за 3 часа до вылета быть уже в аэропорту. потому что лучше сидеть и плевать в потолок в зоне ожидания у гейта, чем нервно бродить по аэропорту взад-вперед, заламывая руки. печально, что злоебучая паника и ощущение, что где-то мы прокололись, настигли нас только в поезде до аэропорта. самое нелепое то, что на сам самолет-то мы успели, мы опоздали на 15 минут на сдачу багажа. и вот тут-то и начался цирк с конями. мы попытались найти хоть какое-то решение проблемы, но оказалось, что отправить чемоданы каким-угодно способом без нас из одного из крупнейших аэропортов европы невозможно. ни за какие деньги. по крайней мере на стойке информации аэропорта и в люфтганзе, которой мы должны были лететь, на нас посмотрели как на прокаженных: "никто не будет заниматься вашим багажом". ну..мы же..хотим..заплатить за это деньги D: но нет, идите нахер. окей, таким макаром, нервно блуждая вокруг своих чемоданов, мы помахали ручкой нашему самолету в окошко. дальше мы решили найти ближайший рейс до мюнхена, где у нас была транзитная остановка, надеясь успеть поймать свой второй самолет до москвы. и вот тут закончился цирк и начался пиздец. в информации нам радостно сообщили, что эйр франс сегодня бастует и поэтому все ближайшие рейсы всех остальных авиакомпаний выкупили те, кто попал в передрягу с эйр франс. вот тут я разревелась в первый раз. дальше началось бесконечное хождение по представителям авиакомпаний. в люфтганзе сказали, что есть билеты только на утренние рейсы, но "вроде как у эйр франс к вечеру должны возобновиться полеты". окей, мы пошли к стойке эйр франс и тут стало страшно. куча людей, все злые и нервные, некоторые кричат, кто-то плачет. интернет в аэропорту ловил неважно, роуминг быстро сожрал все деньги и кое-как с двух телефонов мы связывались с родными, которые пытались найти нам хоть какие-то рейсы. оставив все надежды и машу в полубезумной очереди к эйр франс я пошла узнавать таки про те утренние рейсы люфтганзы. когда я спросила про них на стойке, девочка так посмотрела на меня внимательно, помолчала пару секунд и, понизив голос, сказала мне: "...если честно, то у люфтганзы на завтра планируется забастовка, так что я бы посоветовала вам поискать другую авиакомпанию". вот тут я разревелась во второй раз. я в тот момент была близка к панической атаке, ибо помню как хныкала, что "не хочу как том хэнкс в терминалееееее" >_< дальше поплыли цифры: аэрофлот предложил нам улететь за 90000 рублей, эйр франс за 900 евро и все далее в таком духе. фразу "ну что вы хотите, тут у нас забастовка, вы сейчас дешевле билетов не найдете" мы слышали на каждом углу и, если честно, начали закрадываться поганые подозрения, что все эти забастовки - просто мерзкий монополистический заговор и эффективный инструмент рынка. то, что компании заранее планируют даты забастовок и, очевидно, договариваются бастовать поочередно; то, как хладнокровно они продают билеты на день, когда заранее запланировали не работать; то, как молниеносно поднимают цены на билеты все остальные компании, стоит одному авиаперевозчику забастовать. все это очень подозрительно и гадко. вот вроде бы все они такие замечательные и так заботятся о своих пассажирах, но деньги делать на людях, которым некуда деваться, они с радостью готовы. :\ тем временем, родители в итоге нашли нам утренний рейс скандинавских sas, чьи цены по контрасту с остальным безумием еще хоть как-то с натягом можно было назвать в рамках нормы. я была настолько уже измотана омовением аэропорта шарль де голль своими слезами, что согласилась на такой вариант, хотя, на мой взгляд, цена на билет была выше адекватных границ. но дело было в понедельник и все рейсы в "адекватном" ценовом диапазоне предполагали, что мы прилетим в москву не раньше среды. конечно, мне хотелось рвать на себе тельняшку и вопить: "посадите меня в самый дешевый кукурузник, я полечу на сене со скотом! я не заслужила!"; конечно, хотелось горько и драматично пойти домой пешком в лаптях, но правда такова, что даже те 13 часов в аэропорту дались очень тяжело. конечно, все это приключение, О ДА. но не такое, какое я бы кому-то желала испытать. нас не покидало мерзкое "без бумажки ты букашка" - ощущение, что ты выпал из этого большого механизма и все, никому нет до тебя дела, никому ты не нужен. еще было довольно жуткое тревожное ощущение, потому что ты понимаешь, что вот тебе щас просто повезло, ты дозвонился, написал, тебе помогли. а если бы нет...? и сразу всплывала в памяти громко плачущая девушка у стойки эйр франс. спать в аэропорту совершенно не представляется возможным. никакой романтики тут нет и в помине, все довольно уныло. мало того, что спать можно только поочередно, потому что быть еще и обворованным не хочется совершенно, а камер хранения как-то не наблюдалось, так еще и сидения сделаны неудобными во всех аэропортах мира специально, чтобы люди НЕ спали и не проспали свой рейс. это все здорово, но когда пытаешься хоть как-то устроиться на жестком кресле между высоких железных подлокотников, не можешь удержаться от пары ласковых в адрес тех, кто это здесь поставил. да, конечно, в теории можно было просто рвануть обратно в париж, найти какой-нибудь отель или хостел и нормально там переждать увлекательную игру в забастовки, но налички на тот момент у нас уже считай не было, а карточки...кхм, про карточки я напишу в основном рассказе о париже =_= понятия не имею санкции-хуянции были ли тому виной, но наши карточки периодически отказывались работать, чего не случалось прежде никогда. слава богу у нас на двоих было 4 карты и хоть одна, да срабатывала, когда все остальные сходили с ума. смех смехом, а у нас были карты сбера и втб и мысль о санкциях действительно проскальзывала. короче, это отдельная песня, так что разбираться еще и с карточками сил уже не было и просто хотелось домой. выбраться наконец из этого проклятого первого терминала аэропорта шарль де голль хотелось в итоге сильнее, чем удавиться от стоимости билетов, поэтому уже к вечеру вторника мы были дома. навеки опозоренные, подмочившие репутацию и потерявшие доверие :С самое яркое мое чувство после усталости от всего этого "приключения" - чувство стыда. и хоть мама сказала, что я могу вернуть только половину стоимости билета, конечно же я верну ее всю - это даже не столько денежный, сколько кармический долг. проебала, значит проебала. насколько все это было изматывающе можно понять по тому, что сразу по возвращению я заболела. теперь вот задаюсь вопросом как теперь сдерживать тошноту при виде аэропорта и как теперь после увиденного доверять авиакомпаниям-то? эх, а я ведь так любила летать...(
@темы:
фото,
путешествия,
интересности,
жизнеописательное,
(про)странные рассуждения
Больше всего меня всегда параноит виза и деньги. Экстренно выбираться из аэропорта - это то, что никому не пожелаешь. Но заговора, думаю, никакого нет, ну если только по очередности (если бы забастовали все разом, то никто бы никуда не улетел вообще, так что тут, наверное, спасибо). Бастует нижнее звено, авиакомпании с удовольствием бы таких проблем не знали.
наши карточки периодически отказывались работать
А вы в банки перед отъездом сообщали, что выезжаете за рубеж?
деньги и документы параноят всех, потому что без них тебя домой могут только депортировать, а это совсем уж неклевый сценарий. и да, наверное именно то, что они постоянно на руках и о них надо сосредоточенно думать, и отнимает львиную долю сил. я тоже проверяла все ли месте раз в полчаса, наверное.
ну блин, я совсем не сторонник теорий заговора, но вот не верю я в забастовки в той первоначальной форме, в которой они появились в конце XIX - начале XX вв. (если только не бастуют шахтеры или еще какие бедняги-трудяги) а эти-то что? стюардессы получают много, пилоты и вовсе всегда были элитарной кастой, и если честно, то назвать их "низами" компании у меня язык не поворачивается. вот уж кто низы, так это те бедные 5 девушек за стойкой эйр франс, которых бросили на растерзание толпы. но они -то как раз работали) в европе же забастовки это практически такой вид развлечения уже. там что ни день, так кто-нибудь бастует. сколько раз об этом слышала, но столкнулась впервые. не знаю, уже одно то, что бастуют по очереди наводит о мысли. это ведь не так просто организовать. и я не верю, что организация такого количества человек происходит при полном неведении высшего руководства. ну окей, даже если вдруг и так. все равно улыбаться и продавать билеты в никуда, а на следующий день продавать их в пять раз дороже, потому что конкурент продал их в никуда - ну какое же это блядство. как-то это совсем не ассоциируется с благородными идеями забастовок как пинка под зад зажравшимся капиталистам ради улучшения условий труда =_=
А вы в банки перед отъездом сообщали, что выезжаете за рубеж?
а что, надо было?! Оо впервые о таком слышу. это что ж я должна в банк каждый раз заглядывать и отчитываться, что дескать уезжаю-с, карту включить мне не соблаговолите-с? D: все и так должно работать. да даже вон роуминг подключается раз и навсегда, что уж говорить о кредитках. у меня этой валютной карте больше 5 лет уже, это перевыпуск, сколько уже и куда только с ней ни ездила - никогда не было никаких проблем, даже, блин, в Японии, где другие цифровые стандарты всего на свете, все бесперебойно работало. да и даже если вдруг проблема была б решаема в отделении банка, это было б не страшно, но все, что они нам сказали: "карта скорее всего просто теряет аутентификацию с московским банком". окей. спасибо за информацию, а делать-то что? "все должно работать". и так постоянно :/ у меня мама и ходила в отделение, и звонила им, без толку, они то ли сами не понимали в чем дело, то ли не могли этого решить. вот волей-неволей и закрадывались мысли о санкциях :/ раз проблемы возникали именно на уровне аутентификации, мб и правда поддержку карт сбера и втб какие-нибудь европейские банки блокирнули ТТ ох, мне еще с ними разбираться по поводу двойного списания средств во время одного такого зависания карты, что тоже со мной впервые >_< о, да, развлечений выше крыши в этот раз набралось тт
Ох, я не знаю, сколько получают стюардессы и пилоты, но работа у них непростая, в принципе. И я гарантирую, что самая зажратая там верхушка, но она в итоге страдает меньше всего))
В Европе просто очень сильны профсоюзы, поэтому если им кажется, что работодатель недоплачивает, то метод забастовок - он проверен временем)) Французы вообще так его обожают. Руководство-то ставят в курс, но сделать оно мало что может (ну, кроме удовлетворения требований). Авиакомпании такой простой не особо выгоден, они теряют деньги и репутацию, но вот то, что конкуренты могут этим пользоваться - вполне. И договариваться между собой профсоюзы разных компаний тоже могут на очередность - чтобы не стало вообще всё - но тонкости кто куда продал билеты их, естественно, мало волнуют. Короче, в пролете в любом случае всегда туристы.
На счет банков, это относительно новая фишка, зависит от банка и случая, в принципе, но могут вообще блокирнуть карту в поездке по соображениям безопасности (а вдруг её кто спер и теперь в Париже гуляет на чужие бабки), если не предупредить. Но тут по описанию техническая проблема какая-то.
Двойное списание 99% само отвиснет, но на всякий случай стоит проследить и поспрашивать банк, это просто блокировка средств или они реально ушли со счета. Занимает от 5 до 45 дней (опять-таки зависит от банка и случая). Если возврата нет, нужно писать отказ от транзакции (т.е. требовать чарджбэк), клиент достаточно хорошо защищен в этом случае, Банк обязан вернуть средства.
Вообще, в случае с картами платеж проходит примерно так: использование карты - блокировка суммы - снятие суммы. Между блокировкой и снятием проходит несколько дней, повторные блокировки возможны из-за глюков оборудования или скачков курса валют в эти дни. Обычно снимается только одна сумма (не уверен, но по-моему продавец даже не имеет технической возможности забрать деньги два раза, м.б. только если глюкнет что-то в его банке), а вторая постепенно разблокируется и "возвращается" на счет сама.
стюардессы получают в среднем по 60 штук с гаком, пилоты больше сотни, ну и со стажем зарплаты у них растут насколько я знаю. но это все лирика. ладно, рассуждать кому это там все выгодно и почему можно часами, все равно это все непродуктивно, свечку там из нас никто не держал. ясно одно - все это страшное паскудство по отношению к клиентам и то, что о них думаю в последнюю очередь, вызывает крайне неприятные ощущения.
а, насчет этого знаю. но это не у всех банков существует и включается у многих именно при очень уж частых перемещениях. а у сбера с защитой карт на самом деле все крайне скудно, полагаю. по крайней мере обратного не слышала.
о, спасибо большое за инфу, но что-то как-то не отвисает ничего, либо мне не приходит об этом радостное оповещение. в любом случае я пойду и писать жалобу, и требовать этот самый чарджбэк (в сбере мне сказали написать заявление "о сомнительном платеже" :\) но чет как-то ощущение, что деньги улетели куда-то в стратосферу. я до сих пор с подобным не сталкивалась, а ты звучишь подковано в этой теме, так что с твоего разрешения я опишу ситуацию и спрошу у тебя, что за втф по твоему мнению это было. сабж: при оплате на терминале в кафе первый раз высветилось denied, вылез чек с payment refuse, все было при мне, копии всех чеков есть. так как карта до этого таким образом чудила уже много раз, то мы просто засунули ее еще раз и в этот раз платеж прошел. мне тут же пришло смс мобильного банка о снятии средств и все было замечательно..пока через пару минут мне не пришла вторая смс о снятии этой же суммы еще раз. мы долго разбирались, в итоге пришли к ним на следующий день, когда им пришла выписка со счета - они при нас пересчитали все чеки и все сошлось :\ в их выписке было написано, что прошел только один платеж. сбер же говорит, что да, сумма была снята дважды. :///
с видом "опять эти туристы"пощелкали кнопками, предложили варианты и выписали соответствующие билеты.В нашем случае я больше переживал за багаж, ибо на трех перелетах его потерять проще, чем на одном)) Но пронесло, фух.
Ага, если сняли два раза, то это уже неприятней = ( Обычно реально средства просто резервируются два раза, а потом всё ок (смска мне об этом обычно не приходит, просто мониторю баланс, но тут от банка зависит, у меня не Сбер).
Да, тогда точно надо писать заявление, название тоже от банка к банку может отличаться, главное, чтобы это было заявление о том, что тебя этот платеж не устраивает, ты его не просил, верните мне мои деньги)) То, что чеки есть - это хорошо! Это уже не голые слова. У меня знания достаточно общие (т.е. в чем конкретно был затык, я, конечно, не скажу), но вообще в таких операциях 4 участника: продавец, банк продавца, банк покупателя, покупатель. Продавец зависит от своего банка, т.е. если банк ему сказал, что операция не прошла, то он и разводит руками. В таком случае надо уже идти в свой банк, чтобы он разбирался с банком продавца, ибо один из них провел операцию дважды. Насколько я помню, достаточно заявления покупателя, чтобы деньги вернули, тут действует презумпция виновности))
По опыту работы в интернет-магазине, могу сказать, что чарджбэк вообще козырная операция, ей можно грозить нерадивым продавцам, ибо каждый чарджбэк - это штрафы и мощный удар по репутации, а также возможность остаться без обслуживающего банка (но, конечно, лучше пугать им только по делу, потому что если покупатель ведет себя неадекватно, магазин может занести его в черный список).
Вот, тут есть поподробней:
www.banki.ru/wikibank/chardjbek/
www.vxzone.com/payment/payment-cards/1242-charg...
В общем, удачи, всё должно кончиться хорошо!
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Техническое обслуживание в Оренбурге
Смежные ссылки
Предложение: лучший в городе автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Выбор проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Знакомство о автосервисе AutoLife: преимущества в уходе за автомобилях в Оренбурге Не игнорируйте: сервис AutoLife56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге 65e99d6
eroscenu.ru/?page=830
eroscenu.ru/?page=7513
eroscenu.ru/?page=15523
eroscenu.ru/?page=30066
eroscenu.ru/?page=45386
eroscenu.ru/?page=48139
eroscenu.ru/?page=20903
eroscenu.ru/?page=33407
eroscenu.ru/?page=20199
eroscenu.ru/?page=42399
eroscenu.ru/?page=41376
eroscenu.ru/?page=22612
eroscenu.ru/?page=5265
eroscenu.ru/?page=37094
eroscenu.ru/?page=32520
eroscenu.ru/?page=20927
eroscenu.ru/?page=31052
eroscenu.ru/?page=43287
eroscenu.ru/?page=30790
eroscenu.ru/?page=3826
научно-популярные ссылки информативные ссылки информативные ссылки экологические ссылки кинематографические ссылки технологические ссылки рекомендованные ссылки образовательные ссылки исторические ссылки отборные ссылки e3_ddf3